Отзывы

Здесь вы можете оставить отзывы о нашей продукции, замечания или предложения 

Дирекция сакского молочного завода ООО «ДК «Мегатрейд-Юг» с признательностью ознакомится с отзывами о нашей продукции и предложениями по улучшению качества обслуживания. Также можно оставить жалобу на торговый объект, реализующий некачественную продукцию.

Оболенцев Юрий Григорьевич

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
55 записей.
Елена Елена из города Севастополь
Добрый день! Прошу разработать и ввести в ассортимент 33-35% для десертов и взбивания, сливки обьемами 0,5 или 1 л . Ни один местный производитель не изготовляет данную продукцию. Поэтому привозят все из белорусами или Москвы соответственно ценник значительно увеличивается. Было бы здорово если бы появилась такая позиция! С благодарностью и уважением Елена!
Максимиан Максимиан из города Симферополь
Добрый день. Мое обращение к руководству. Сообщаю Вам, что ваш водитель на автомобиле "Лада" г.н. 255, серию сообщу дополнительно, систематически, а имененно, ежедневно нарушает правила остановки и стоянки в районе остановки Автовокзал центральный, ул. Киевская г. Симферополь. Каждое утро Ваш водитель на брендированном авто осуществляет неправомерную остановку авто, чем блокирует одну полосу движения и усложняет выезд маршрутных транспортных с остановки. Всю фото и видео фиксацию осуществляю. Если Вами не примутся меры к пресечению противоправных действий водителя, все данные передам в Гибдд. Срок давности привлечения к адм.ответственности составляет два месяца со дня совершения правонарушения. А за это время у меня достаточно фактов нарушения вашим водителем пдд. Кроме того, такое поведение наносит ущерб имиджу вашей компании. Лично я и мои соседи (водители) отказадись от вашей продукции, исключительно из-за наплевательского отношения вашего представителя к другим людям.
Яна Яна из города Керчь
Добрый день. Продукция очень нравиться. Всегда приветливые продавцы. Но сегодня столкнулась с грубым,хабалистым продавцом. В г.Керчь, в районе остановки Луч по ул. Генерала Петрова есть ваш магазинчик. Сегодня зашла туда купила творог сладкий (большую пачку) и сметану. Только вышла из магазина увидела,что заканчивается срок годности творога (до 20.01), т.е. до завтрашнего дня. Так как я брала ребенку,то обычно я с подходящим сроком годности продукты,особенно молочные не беру. Тут же вернулась и вежливо попросила продавца или обменять мне на более свежий по дате творог,или сделать возврат, вернуть мне деньги. На что продавец сказала,что возвращать она ничего не будет и вообще у вас возвраты не предполагаются. На что я попросила дать мне телефон администратора,я сама узнаю. Она в грубой форме мне ответила,что никаких телефонов она давать не будет. Тогда я попросила книгу жалоб ,несколько раз. Просьбу она проигнорировала. После моих продолжительных упрашиваний дать мне книгу жалом,она мне ее швырнула на стол. Я поблагодарила,что хоть не в лицо она ее кинула. На что та ответила,что если нужно будет,то и в лицо кинет ...Бэйджика у дамы этой не оказалось. Представилась она Мариной,фамилию назвать отказалась. Первый раз сталкиваюсь с такой хамкой. Очень не приятно. Естественно больше туда я заходить не буду и другим не посоветую. P.S. большая просьба к руководству обратить внимание на свой персонал и научить их делать возврат по чеку!!!
Марина Марина из города Евпатория
Здравствуйте. У меня претензия к качеству сливочного масла. Привкус химии. Масло в холодильнике не замерзает. Но так происходит не всегда. Иногда масло замечательное. Покупаем в магазине "Закрома". Изготовлено 06.12.22. 01 употреблять не возможно. 0.5 кг. в мусор. В следующий раз отправлю в СЭС.
Павел Павел из города Керчь
Торговая точка г.Керчь ул.Генерала Петрова. Работает до 19:00. Приехал за 4 остановки, в дождь, подхожу в 18:52, 17.11.2022, продавец сидит в ларьке, дверь на замке изнутри, роллет ещё поднят. "Мы закрылись" - ответ через дверь!!! Не отпустила мне сосиски и сырки ребёнку. Просьба провести работу! P.S. Рядом Джанкойский ларек так же работает до 19:00 и спокойно отпускает людей
Сергей Сергей из города Симферополь
Торговая точка по адресу г.Симферополь, ул. Белая, 1 (р-н а/с "Восточная"), как правило, реализует молочную продукцию, срок годности которой заканчивается в день реализации. Так, куплено молоко объемом 0,5 литра 30.08.2022 года, изготовленное 26.08.2022 года, т.е. срок годности которого истекает к концу дня 30.08.2022 года. Тогда как, у посредника в другом магазине, это же молоко стоит на 10 рублей дороже, но изготовлено 29.08.2022 г. Другой случай, в этой же точке реализации. 15.08.2022 года куплено 6 глазурованных сырка, 4 из которых имели дату изготовления 27 или 28 июля 2022 года. Обнаружено просрочку не сразу, а отойдя от прилавка. Вернувшись через 2 минуты с просьбой заменить на свежие сырки либо вернуть деньги, реализатор стала доказывать что они еще годные к употреблению и срок годности составляет не 14 дней, а 90 дней. После чего, я указал, что 90 дней, при температуре -18 градусов, на что мне ответили, что сырки хранились почти также. Я обратил внимания, что сырки хранившиеся в морозильной камере при температуре -18 градусов, по плотности напоминают камень, а выданные мне сырки хранились при + температуре. Прошу разъяснить сотрудникам условия хранение продукции. А так же не допускать реализовать продукцию, которой срок годности подходит к концу.
Сергей Сергей из города Ялта
Вкуснее и натуральнее я еще не ел. Самый любимый продукт это Масса Творожная Нежирная 250гр с изюмом. А вообще вся продукция СУПЕР 5+! Держите марку в том же духе!
Марина Николаевна Марина Николаевна из города Севастополь
Добрый день. Продукцией завода довольна и являюсь постоянным покупателем. Но есть претензии к качеству кефира - срок годности 14 дней,однако через 4-5 дней его невозможно уже пить. Поэтому стараюсь покупать со сроком один -два дня. Вчера 20 июля купила два пакета кефира 0,5 из привезенной при мне партии, продавец ответила мне о дате производства 17 июля .Позже оказалось из двух пакетов один оказался за 11 число.При вскрытии пакета кефир оказался кислым,забродившим,пшикнул как газировка.То есть в партию 17 июля подкинули 11 число. Такая продукция никуда не годится,была выброшена в мусор.И так ВСЕГДА.Это мошенничество.Продавец ссылается на соблюдение срока.Но качество не соответствует.
владислав владислав из города Саки
вчера взял пельмени... и не помню, когда последний раз попадалась ТАКАЯ ГАДОСТЬ.
Ирина Ирина из города Севастополь
Здравствуйте. Покупаем вашу продукцию давно. Сегодня 07.05.2022 специально заезжали за ней в магазин при заводе в Саках. Приехав домов, обнаружили, что по чеку сырков глазированных 40 штук, а в наличии 38. Прошу разобраться в ситуации.
Виктория Виктория из города Евпатория
03.04.22г мною было приобретено весовое сливочное масло. Крайне недовольна качеством продукта! Масло неприятное по консистенции и имеет привкус(!) хлора или похожего с ним препарата. К сожалению, но в следующий раз, машу продукцию без дегустации не буду брать.
Лидия Лидия из города Севастополь
Хочу опять пожаловаться на ваше молоко за 16 04 22,П2!Нормализованное молоко это сухое смешанное с натуральным молоком,а молоко за это число,сухое смешанное с водой,у вас есть совесть,следующий раз мы обратимся с жалобой в Роспотребнадзор!
Галина Галина из города Симферополь
Продукцию сакского молокозавода покупаем лет 15. С сожалением, в последнее время, замечено значительное ухудшение качества выпускаемой продукции - молоко иногда оставляет сладкое послевкусие. Две упаковки ряженки купленные в одном месте и в один день, на деле оказались из настолько разных партий - одна упаковка содержала не плохую ряженку, вторую пришлось вылить - такое пить нельзя. Второй раз покупаем сметану 20% с консистенцией кефира... Просим вернуться к своим старым стандартам качества выпускаемой продукции. А если на таком качестве настаивает ваш топ-менеджмент - гоните его в шею без сожалений, это позволит вам существенно сэкономить, вернуть своего потребителя да и найти нового.
Павел Павел из города Саки
Творог испортился. Ужасным стал. Два раза гадость купили. Возможно технолог бухой был и не все ингредиенты положил? Забыли творог добавить в него? Больше не покупаем. Не рискуем здоровьем своим!
Ирина Ирина из города Симферополь
Здравствуйте работники и работницы молокозавода! Как только появилась в Симферополе Ваша продукция- покупаем только ее.Если в нашем магазине ее разобрали - другую не беру.Из молока делаю замечательную простоквашу .Масло сливочное покупаем только Вашего производства,творог - тоже.Хочу пожелать Вам всех благ в наступающем Новом 2022 году и пожелать Вам всем крепкого здоровья,семейного благополучия ,счастья и успехов в Вашем нелегком труде.И радуйте нас и далее замечательной своей продукцией.Держите свою марку на высоте.
Юрий Юрий из города Севастополь
Не так давно открыли для себя прекрасную продукцию Сакского молочного завода. Хотелось бы, быть постоянными покупателями, но испытываем трудности в получении недостающей информации о продукции: срок годности и даты изготовления, так как продукция в ларьке, мы не имеем к ней доступа, а продавец на эти вопросы отвечать не хочет и реагирует грубо и с бурным негодованием. Решите пожалуйста данный вопрос с информацией о товаре. Речь идет о торговой точке в Севастополе, Гагаринский район, улица Колобова 19. С Уважением, Ваши покупатели.
Анатолий Анатолий из города Севастопль
Колобова 19 Севастополь . Очень часто пользуюсь продукцией ! Но продавец в вашем киоске систематически грубит, общитывает ,навязывает лишнюю продукцию ! При просьбе дать жалобную книгу ,швыряет ее в окно !разберитесь . Имя продовца Галина .
Алина Алина из города Евпатория
Дорогие производители, верните пожалуйста прежний состав глазированых сырков. Раньше были нежные, вкусные, прям таяли во рту. В сейчас чувствуется какой-то порошок. Если начинки стало больше, что хорошо, то с основой явные проблемы
Наталья Наталья из города г Севастополь
Добрый день! Молочка Сакского молокозавода никогда не вызывала сомнений в качестве. Но вчера купила обезжиренный творог и выбросила - горький! Вопрос : по какой причине у творога привкус горечи и почему такой продукт оказался на прилавке магазина?
Дарья Дарья из города Ижевск
Здравствуйте, у вас невероятно вкусная продукция! Каждый год приезжаем и покупаем) Только очень жаль, что вы перестали поставлять шоколадное масло в ваши торговые точки! Очень прошу вас вернуть этот продукт на полки магазинов🙂